Вебинар для педагогов «Психология современного студента»: 21.09.21
Демократ или деспот, новатор или консерватор? Каким образом преподавателю заслужить авторитет студентов без ущерба для учебного процесса, какую стратегию выбрать? Ответы подскажет 21 сентября экспертный вебинар «Психология современного студента: как строить сотрудничество в обучении».
Студенты – это сформировавшиеся взрослые личности, с разными характерами, со своими требованиями, чаяниями и надеждами. И, как бы преподаватель не смотрел на них – с ними надо считаться, их надо понимать, уважать, а иногда и подстраиваться под них. Студент вуза и колледжа в XXI веке существенно отличается от студента XX века. И эти изменения разнонаправленные, их нельзя мерить в категориях возраста или положительных либо отрицательных оценок.
Как же преподавателю учесть все нюансы и сделать так, чтобы студенты стали его друзьями, чтобы они уважали и педагога, и его предмет?
Татьяна Авдулова, к. пс. н , профессор кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета, 21 сентября в 09:10 на вебинаре «Психология современного студента: как строить сотрудничество в обучении?!» расскажет, как правильно выстроить взаимоотношения «преподаватель-студент» в реалиях современного мира.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке https://urait.ru/events/2195, сообщает Центр научных исследований и разработок Казанского кооперативного института РУК.