Казанский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

38.03.02 Менеджмент


Менеджмент

Код направления подготовки38.03.02
Профили подготовкиУправление проектами; Управление талантамиСпортивный менеджментМаркетинг.
ОписаниеОтличительной особенностью этого направления является формирование особого типа мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе. Новое поколение управленцев различных уровней обладают глубокими профессиональными знаниями, высокими коммуникативными качествами, они всегда нацелены на достижение успеха и умеют быстро и эффективно принимать решения в условиях быстро меняющейся внешней среды.
Управление проектами
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
Возможные места практики и трудоустройства«Государственные и муниципальные учреждения проектные группы работают министерствах и ведомствах, КМ РТ. Все саммиты, форумы, выездные заседания планируются и осуществляются в рамках отдельных проектов, Компании добывающих отраслей  подразделения компаний ОАО «Газпром», ОАО «Татнефть», ЗАО «Казаньоргсинтез» ведут свою деятельность по проектно, Компании сферы телекоммуникаций ПАО «Таттелеком», ОАО «МТС».

Срок обученияОчная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года )
Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года )

Особенности программыУправление проектами — это деятельность, направленная на достижение поставленных задач, реализацию определённых планов, используя имеющиеся ресурсы - время, капитал, людей. Продуктами проекта могут быть продукция предприятия или организации (результаты научных и маркетинговых исследований, проектно-конструкторская и технологическая документация на новое изделие, разработанные для заказчика) и решение разных внутренних производственных задач.
Управление проектами является частью системы менеджмента предприятия.
ЕГЭобществознание, русский язык, математика
Стоимость обученияот 70 000 рублей
Ключевые дисциплины в рамках учебного планаФинансовый менеджмент;
Управление стоимостью проекта;
Экономика и финансовое обеспечение ИТ проекта;
Инвестиционный анализ;
Экономико-математические методы и модели.
Управление талантами 
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
Возможные места практики и трудоустройстваОрганизации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные); Органы государственного и муниципального управления; Малые предприятия и организации индивидуальных частных предпринимателей

Срок обученияОчная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года )
Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года )

Особенности программы

Управление талантами — совокупность инструментов управления персоналом, которые дают возможность организации привлекать, эффективно использовать и удерживать сотрудников, которые вносят существенный вклад в развитие организации. правление талантами может быть реализовано в программа различного уровня и размаха. В ряде компаний управление талантами может ограничиваться только управленческими кадрами, в других компаниях эти программы могут распространятся на весь персонал. В каждом случае это скорее вопрос проектирования корпоративной культуры. Нормативов в этой ситуации нет.

Идея управления талантами заключается в целевом развитии сотрудника, в поиске и раскрытии его потенциала. Управление талантами – способ сделать работу более интересной для своего персонала.

 Методы обучения:

1.Реализация технологии смешанного обучения (часть лекций в режиме дистанта, часть -  на территории ВУЗа).

2. Реализация проектов в бизнес-лабораториях

3. Проведение экспертизы проектов практиками

4. Создание акселератора

5. Ориентация на кооперативное образование с привлечением студенческих инициатив

ЕГЭобществознание, русский язык, математика
Стоимость обученияот 70 000 рублей
Ключевые дисциплины в рамках учебного планаХай-по и управление персоналом;
Управление технологическими и продуктовыми инновациями талантов;
Инструменты управления талантами;
Управление средой для подготовки талантов;
Организация взаимодействия субъектов управления талантами с органами власти;
Интеграция таланта в экономику региона.
Спортивный менеджмент
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
Возможные места практики и трудоустройстваОрганизации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные); Органы государственного и муниципального управления; Малые предприятия и организации индивидуальных частных предпринимателей; Спортивные организации

Срок обученияОчная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года )
Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года )

Особенности программы

Изучение программы профиля «Спортивный менеджмент» ориентировано на эффективное управление физкультурно-спортивными организациями в условиях рынка, а управленческая деятельность – один из важнейших факторов развития физической культуры и спорта. Выпускник будет обладать знаниями и навыками в следующих областях: государственное муниципальное управление в спорте, менеджмент профессионального спорта, спортивный маркетинг, менеджмент и маркетинг фитнес-индустрии, управление спортивными сооружениями и организация спортивных мероприятий.

Закончившие обучение смогут реализовать себя в области управления спортивными сооружениями – спортивными объектами, профессиональными спортивными клубами и командами, предприятиями спортивной и фитнес-индустрии, – либо использовать полученные навыки управления для создания собственного бизнеса.

Конкурентные преимущества программы:

-практические навыки ведения бизнеса в индустрии спорта.

-высокий уровень владения спецификой иностранного языка в будущей профессии

-возможность стажировок в российских спортивных клубах, ВУЗах-партнерах и компаниях спортивной индустрии.

-высокая квалификация профессорско-преподавательского состава.

-возможность трудоустройства и прохождения практики в компаниях партнерах – лидерах спортивной индустрии.

- использование в учебном процессе современных инновационных технологий и технических средств обучения, деловых игр, практикумов на материалах реальных компаний и бизнес-кейсов.

-участие студентов в научных исследованиях и в практических проектах.

ЕГЭ

обществознание, русский язык, математика

Стоимость обучения

от 70 000 рублей

Ключевые дисциплины в рамках учебного плана

Менеджмент спортивных организаций;

Организация спортивно-зрелищных мероприятий;

Менеджмент спортивных команд;

Маркетинг в спорте Правовое регулирование профессиональной деятельности в спорте;

Управление проектами в спорте;

 Страхование в спорте.

Маркетинг
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
Возможные места практики и трудоустройстваИнвестиционно-венчурный фонд РТ, Технопарк Идея, Торгово-промышленная палата РТ, ООО «Национальная торговая марка», ООО «Бахетле», ОАО "Эдельвейс Групп", ООО "РЦМ Консалтинг и исследования", ООО "Предприятие "Паритет", IT –парк, ООО «Абак». Ведущие международные и российские юридические фирмы (компании); Органы государственной власти и местного самоуправления

Срок обученияОчная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года )
Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года )

Особенности программы

Маркетинг следует рассматривать как экономический, социальный, управленческий и технологический процессы, основанные на следующих основных принципах:

- постоянное изучение состояния и динамики рынка;

- адаптация к условиям рынка с учетом требований и возможностей конечных потребителей,

- активное формирование рынка в необходимых для организации направлениях.

Цель управления поведением организации на основе принципов маркетинга — определение перспективных направлений деятельности организации на рынке, обеспечивающих конкурентные преимущества организации с минимальными затратами ресурсов.

Специальные ресурсы:

-Имеется постоянно обновляемая материально-техническая база, необходимо приобрести программный продукт IBM SPSS Statistics для обработки и анализа результатов маркетинговых исследований, проводимых студентами.

-Формирование коммуникаций с экспертным маркетинговым сообществом: Гильдия маркетологов, Казанский клуб маркетологов, Республиканский Центр маркетинга.

-Привлечение кадровых партнеров, заинтересованных в дуальном и практикоориентированном обучении студентов, в том числе и из сферы кооперации.
ЕГЭобществознание, русский язык, математика
Стоимость обученияот 70 000 рублей
Ключевые дисциплины в рамках учебного плана

Управленческий учет;

Инновационный менеджмент и управление организационными изменениями;

Маркетинг в социальных сетях;

Защита потребителей от фальсифицированной и контрафактной продукции;

Информационный маркетинг;

Брендинг.