Менеджмент

Код направления подготовки38.03.02
Профили подготовкиУправление проектами; Кадровый менеджмент; Финансовый менеджмент;Управление талантами с интеграцией в экономику региона;Спортивный менеджмент;Маркетинг.
ОписаниеОтличительной особенностью этого направления является формирование особого типа мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе. Новое поколение управленцев различных уровней обладают глубокими профессиональными знаниями, высокими коммуникативными качествами, они всегда нацелены на достижение успеха и умеют быстро и эффективно принимать решения в условиях быстро меняющейся внешней среды.
Управление проектами
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
Возможные места практики и трудоустройстваОрганизации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные) | Органы государственного и муниципального управления | Малые предприятия и организации индивидуальных частных предпринимателей

Срок обученияОчная - 4 года
Заочная - 4 года 6 месяцев

Особенности программы Управление проектами — это деятельность, направленная на достижение поставленных задач, реализацию определённых планов, используя имеющиеся ресурсы - время, капитал, людей. Продуктами проекта могут быть продукция предприятия или организации (результаты научных и маркетинговых исследований, проектно-конструкторская и технологическая документация на новое изделие, разработанные для заказчика) и решение разных внутренних производственных задач (например, повышение качества продукции и эффективности организации труда, оптимизация финансовых потоков).
Управление проектами является частью системы менеджмента предприятия.
Кадровый менеджмент
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
Будущие профессииHR-менеджер | Инспектор отдела кадров | Специалист по персоналу | Рекрутер, ресечер | Менеджер или руководитель отдела по связям с общественностью

Срок обученияОчная - 4 года
Заочная - 4 года 6 месяцев

Особенности программы Кадровый менеджмент - это целенаправленная деятельность руководящего состава организации, включающая в себя разработку кадровой политики, принципов и методов управления персоналом.Адекватное управление кадрами формирует среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются способности; люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественного признания своих достижений. Целью кадрового менеджмента является грамотно выстроенная работа с людьми, правильный подбор и оценка, их заинтересованность в повышении своего квалификационного уровня.
Финансовый менеджмент
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
Возможные места практики и трудоустройстваОрганы государственной власти | Финансовые институты (банки, страховые компании, государственные и негосударственные пенсионные фонды) | Малые предприятия и организации индивидуальных частных предпринимателей.

Срок обученияОчная - 4 года
Заочная - 4 года 6 месяцев

Особенности программы Финансовый менеджмент направлен на управление движением денежных ресурсов и отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в процессе движения этих ресурсов. Вопрос, как искусно руководить такими процессами, составляет содержание финансового менеджмента.
Управление талантами с интеграцией в экономику региона
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
Возможные места практики и трудоустройстваОрганизации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные); Органы государственного и муниципального управления; Малые предприятия и организации индивидуальных частных предпринимателей

Срок обученияОчная - 4 года
Заочная - 4 года 6 месяцев

Особенности программы С точки зрения развития экономики региона, актуальным направлением является подготовка профессиональных управленцев, обладающих компетенциями в области стратегического и антикризисного управления, хорошо разбирающихся в вопросах инвестиционных проектов и инновационного развития экономических систем, свободно говорящих на английском языке и потому умеющих адаптировать современные управленческие технологии к российским реалиям, имеющих навыки решения сложных экономических и социальных задач, способных обеспечивать эффективные коммуникации с предпринимательской средой, различными бизнес-структурами, гражданским обществом.
Спортивный менеджмент
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
Возможные места практики и трудоустройстваОрганизации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные); Органы государственного и муниципального управления; Малые предприятия и организации индивидуальных частных предпринимателей; Спортивные организации

Срок обученияОчная - 4 года
Заочная - 4 года 6 месяцев

Особенности программы Изучение программы профиля «Спортивный менеджмент» ориентировано на эффективное управление физкультурно-спортивными организациями в условиях рынка, а управленческая деятельность – один из важнейших факторов развития физической культуры и спорта. Выпускник будет обладать знаниями и навыками в следующих областях: государственное муниципальное управление в спорте, менеджмент профессионального спорта, спортивный маркетинг, менеджмент и маркетинг фитнес-индустрии, управление спортивными сооружениями и организация спортивных мероприятий. Закончившие обучение смогут реализовать себя в области управления спортивными сооружениями – спортивными объектами, профессиональными спортивными клубами и командами, предприятиями спортивной и фитнес-индустрии, – либо использовать полученные навыки управления для создания собственного бизнеса.
Маркетинг
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
Возможные места практики и трудоустройстваВедущие международные и российские юридические фирмы (компании); Органы государственной власти и местного самоуправления

Срок обученияОчная - 4 года
Заочная - 4 года 6 месяцев

Особенности программы Маркетинг следует рассматривать как экономический, социальный, управленческий и технологический процессы, основанные на следующих основных принципах: постоянное изучение состояния и динамики рынка; адаптация к условиям рынка с учетом требований и возможностей конечных потребителей, активное формирование рынка в необходимых для организации направлениях. Управление поведением организации на основе принципов маркетинга должно обеспечивать работу в динамичном, непрерывном (кольцевом) режиме, обеспечивающем гибкость и адаптивность организации к турбулентным изменениям рыночной среды. Цель управления поведением организации на основе принципов маркетинга — определение перспективных направлений деятельности организации на рынке, обеспечивающих конкурентные преимущества организации с минимальными затратами ресурсов.