Казанский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

43.03.02 Туризм


Туризм

Код направления подготовки43.03.02
Профили подготовкиОрганизация туристской деятельности
ОписаниеКак известно, туризм давно стал неотъемлемой частью жизни практически каждой семьи. Именно поэтому все больше увеличивается спрос на профессионалов в области туризма.Для человека данной профессии необходимы такие характерные черты, как гибкость мышления, инициативность, харизматичность и положительный настрой. Неоспоримым преимуществом будет знание одного или даже нескольких иностранных языков или, по крайней мере, стремление их освоить, ведь дальнейшая деятельность бакалавра туризма может быть связана и с организацией международных поездок.
Организация туристской деятельности
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Туризм»

Возможные места практики и трудоустройства

ГК «Ривьера», отель «Шаляпин», ГРК «Корстон», гостиница «Биляр Палас», гостиница «Булгар». Турфирмы и турагенства; туристская индустрия: гостиничные предприятия, музеи, предприятия питания, экскурсионные бюро; органы управления в сфере туризма; рекламные агентства.

Срок обученияОчная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года )
Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года )

Особенности программы Туризм - направление, для которого характерно активное развитие. Выпускник данного направления подготовки – это специалист, знающий методы удовлетворения туристских потребностей человека, законодательство в сфере туризма, владеющий двумя иностранными языками и способный обеспечить организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии. Область профессиональной деятельности бакалавров по туризму включает разработку и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей.

ЕГЭрусский язык, обществознание, математика

Стоимость обученияот 65 000 рублей

Ключевые дисциплины в рамках учебного плана

Реклама в туризме;
Технология и организация деятельности предприятий питания;
Страхование в туризме;
Управление персоналом в туризме;
Стандартизация и сертификация в туристской индустрии;
Технологии продаж.