Туризм

Код направления подготовки43.03.02
Профили подготовкиОрганизация туристской деятельности
ОписаниеКак известно, туризм давно стал неотъемлемой частью жизни практически каждой семьи. Именно поэтому все больше увеличивается спрос на профессионалов в области туризма.Для человека данной профессии необходимы такие характерные черты, как гибкость мышления, инициативность, харизматичность и положительный настрой. Неоспоримым преимуществом будет знание одного или даже нескольких иностранных языков или, по крайней мере, стремление их освоить, ведь дальнейшая деятельность бакалавра туризма может быть связана и с организацией международных поездок.
Организация туристской деятельности
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Туризм»

Возможные места практики и трудоустройства

ГК «Ривьера», отель «Шаляпин», ГРК «Корстон», гостиница «Биляр Палас», гостиница «Булгар». Турфирмы и турагенства; туристская индустрия: гостиничные предприятия, музеи, предприятия питания, экскурсионные бюро; органы управления в сфере туризма; рекламные агентства.

Срок обученияОчная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года )
Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года )

Особенности программы Туризм - направление, для которого характерно активное развитие. Выпускник данного направления подготовки – это специалист, знающий методы удовлетворения туристских потребностей человека, законодательство в сфере туризма, владеющий двумя иностранными языками и способный обеспечить организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии. Область профессиональной деятельности бакалавров по туризму включает разработку и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей.

ЕГЭрусский язык, обществознание, математика

Стоимость обученияот 65 000 рублей

Ключевые дисциплины в рамках учебного плана

Реклама в туризме;
Технология и организация деятельности предприятий питания;
Страхование в туризме;
Управление персоналом в туризме;
Стандартизация и сертификация в туристской индустрии;
Технологии продаж.