Гостиничное дело

Код направления подготовки43.03.03
Профили подготовкиОтельный бизнес.
ОписаниеСвятой Франциск Ассизский сказал: «Каждый святой сумеет сотворить чудо, но не каждый сможет прилично управлять гостиницей». Высказывание это абсолютно верно, ведь гостиничный сервис – активно развивающаяся область современной социокультурной жизни общества. Направление подходит для тех, кто имеет такие качества, как доброжелательность, умение слушать и понимать запросы клиента. Область профессиональной деятельности бакалавров включает разработку и реализацию процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.
Отельный бизнес
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Гостиничное дело»
Возможные места практики и трудоустройства ГК «Ривьера», отель «Шаляпин», ГРК «Корстон», гостиница «Биляр Палас», гостиница «Булгар». Объекты санаторно-курортной деятельности и отдыха, Объекты общественного питания, досуга и другие объекты, связанные с формированием и реализацией гостиничного продукта

Срок обученияОчная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года )
Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года )

Особенности программы Отельный бизнес – активно развивающаяся область современной общественной жизни, для работы в которой требуются специалисты широкого профиля, знающие экономику, менеджмент, маркетинг и психологию. С развитием сети гостиничных услуг повышается востребованность в высококвалифицированных менеджерах. За время обучения студент приобретает и воспитывает в себе следующие профессиональные характеристики: -компетентность, -высокая работоспособность, -стрессоустойчивость, -предприимчивость, -знание более 2-х иностранных языков.

ЕГЭобществознание, русский язык, история

Стоимость обученияот 65 000 рублей

Ключевые дисциплины в рамках учебного плана

Технология и организация отельного бизнеса; Продвижение гостиничных услуг, реклама и PR отеля; Кредитование бизнеса; Учет и налогообложение предпринимательской деятельности; Стандартизация и контроль качества услуг в отельном бизнесе; Управление деятельностью департаментов (служб, отделов) в отельном бизнесе.