Казанский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Сбер – студентам ККИ: «Карьера сама себя не построит!»

Сбер – студентам ККИ: «Карьера сама себя не построит!»


13.01.2022

    Как устроиться на работу в крупный банк, какие специалисты сегодня ему требуются? Обязательно ли для этого иметь высшее образование и опыт? Как HR*-служба банка работает с молодыми специалистам и новичками? Эти и другие вопросы раскрывали сотрудники Отделения «Банк «Татарстан» Сбербанка России в ходе встречи со студентами факультета СПО Казанского кооперативного института, организованной кафедрой бухучета и финансов ККИ РУК.

   Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк во всех регионах присутствия традиционно проводит в эти январские дни серию студенческих конференций, приуроченных ко Дню студента.

                            

   У Сбера, как в последнее время уже официально можно назвать Сбербанк, заключены договоры на практику и трудоустройство выпускников со всеми ведущими вузами региона. В 2021 году в отделение РТ банка Сбербанка были приняты на работу больше 1 тысячи сотрудников, из них 103 (10%) — выпускники высших и средне-специальных учебных заведений. В пул таких образовательных организаций входит и Казанский кооперативный институт Российского университета кооперации.

   Как рассказали в ходе встречи представители Сбера, в Банке есть подразделения, в которых приоритет отдают именно выпускникам. «И у нас много примеров, когда сотрудники пришли со студенческой скамьи и доросли до топ-менеджеров. В Сбербанке можно сделать впечатляющую карьеру. Главное — желание расти и развиваться», - подчеркнули спикеры.

   Главное требование от Сбера к молодым кандидатам - чтобы у человека были soft skills*** — «мягкие» навыки. К ним можно отнести и коммуникационные способности, и грамотную речь, и умение выступать на публике. С такими качествами вместе с базовым образованием у соискателей есть большие шансы сделать карьеру в банке, например, в продажах.

   «Иногда мы в вакансиях пишем, что опыт в продажах будет преимуществом. Но это не обязательное условие. В Сбербанке много направлений, куда мы берем специалистов и без опыта — тех же вчерашних выпускников или студентов. Набор ведем на стартовые позиции, чтобы человек дальше мог продвигаться по карьерной лестнице», - отметили представители Банка.


   По словам «эйчаров» Сбера, в их практике много примеров, когда люди «снизу» растут до позиций топ-менеджеров. И гораздо меньше таких топовых вакансий открывается уже для внешнего рынка. «Я, к примеру, сама в Сбере начинала 17 лет назад с клиентского менеджера, построила успешную карьеру в банке и мне повезло здесь поработать в разных сферах», - рассказала гостья ККИ.

   Так с чего же начать? Сегодня в Банке существует должность «клиентский менеджер прямых продаж» - идеальная вакансия для молодого поколения. Такой сотрудник находится в офисе всего пару часов, остальное время он сам планирует свой рабочий день и достаточно свободен в передвижениях. В процессе работы менеджер нарабатывает свою клиентскую базу.

   Участники встречи - студенты ККИ всех курсов, обучающиеся по специальностям «Банковское дело» и «Бухгалтерский учет» - вдохновленные услышанным, после мероприятия активно обсуждали открывающиеся карьерные горизонты.

 


Возврат к списку