22.05.2020

Сфера гостеприимства в условиях пандемии: ККИ принял участие в онлайн дискуссии

Очередной прямой эфир Первого клуба профессионалов гостеприимства состоялся 21 мая на площадке ZOOM. Тема заседания – «Лояльность сотрудников и гостей в период пандемии». Участие в онлайн-дискуссии приняли сотрудники и студенты кафедры естественных дисциплин, сервиса и туризма Казанского кооперативного института РУК.

«Такие мероприятия для специалистов индустрии гостеприимства, которые находятся в необычных условиях самоизоляции, дистанционного обучения и удаленной работы, теперь станут еженедельными», сообщили организаторы прямого эфира.

Модератором и организатором вебинара выступила президент Первого клуба профессионалов гостеприимства, консультант и коуч Татьяна Кибирева.

На заседании клуба обсуждали тему лояльности сотрудников в период пандемии, а также автоматизацию в условиях выхода из режима самоизоляции, изменение психологии гостя в период пандемии, новые технологии коммуникаций. Участники вебинара узнали, как правильно построить программу лояльности, чтобы не потерять доход. Особое внимание уделили минимизированию общению гостя с персоналом, чтобы обеспечить его безопасность.

Спикерами мероприятия выступили кандидат экономических наук, бизнес-тренер, Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области Марина Земскова и руководитель проекта компании Libra Hospitality Елена Марченко.

Студенты ККИ РУК (направление обучения – «Туризм»), 2 и 3 курса, 871 и 885 групп, тоже получили возможность подключиться к данному прямому эфиру. «Ребята становятся уже постоянными и заинтересованными участниками. После проведения прямых эфиров студенты активно участвуют в обсуждении поставленных вопросов», – отметили преподаватели кафедры естественных дисциплин, сервиса и туризма Казанского кооперативного института РУК.

Студентам 885 группы тема дискуссии была особо интересна, так как это ребята, которые чуть раньше закончили факультет среднего профессионального образования ККИ по направлению «Гостиничное дело». А сейчас успешно получают уже высшее образование в вузе, готовятся стать квалифицированными специалистами широкого профиля в сфере индустрии гостеприимства.

«Туристический бизнес самый первый пострадал в данной ситуации, первый вошел в этап пандемии и самый последний, очень аккуратно, из нее будет выходить, поэтому поддержка специалистов высокого класса в сфере гостеприимства в такой ситуации просто необходима!» - уверены преподаватели ЕДСиТ ККИ. 


К списку новостей