Казанский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Как вывести парфюмерию на чистую воду


22.10.2021

   С целью изучения ассортимента и классификации парфюмерно-косметических товаров, способов упаковки, маркировки и хранения студенты двух групп факультета СПО Казанского кооперативного института, в сопровождении преподавателей Ферузахон Ханановой и Зулейхи Рахматуллиной, приняли участие в дуальном занятии. В ходе занятия, местом проведения которого стал магазин «Магнит Косметикс» по улице Даурской, ребята закрепили на практике теоретические знания об истории парфюмерии и применении современной инновационной технологии маркировки.

   Парфюмерно-косметическая промышленность зародилась в России на рубеже 18–19 веков. В конце 18 века в Москве была открыта парфюмерно-косметическая фабрика, а в середине 19 века создавались и другие аналогичные производства. В их числе был и знаменитый завод братьев Крестовниковых, открывшийся в Казани в 1855-м году.

   В наши дни ассортимент парфюмерно-косметических средств очень разнообразен. Применение косметики должно быть безвредно для кожи и организма.

                      

   С целью защиты потребителей и добросовестных производителей 1 декабря 2019 года стартовала обязательная маркировка духов и туалетной воды для производителей и продавцов на территории РФ. Для маркировки продукции используют этикетки с DataMatrix-кодом. На каждый флакон в отдельности наносят код. Что касается индивидуальной цифровой маркировки товаров, входящих в состав промаркированного комплекта, то в неё также должны быть внесены данные об идентификаторе комплекта. Пробники духов и тестеры маркировке не подлежат.

   В качестве средства идентификации используется двухмерный штриховой код в формате Data Matrix. Информация в нем приведена к унифицированному формату, зашифрована в виде последовательности символов и защищена от подделки с помощью криптографических технологий. Для каждого товара код создается отдельно. Коды невозможно подделать.

   «Честный ЗНАК» - это система обязательной маркировки товаров, разработанная для защиты прав потребителей. В ближайшем времени почти на всех товарах будет нанесён код Data Matrix - уникальный шифр, который содержит информацию о продукции. Основная цель такой маркировки – борьба с контрафактом, в идеале в обороте должна находиться только легальная продукция, отслеживаемая по цепочке «изготовитель – поставщик – продавец – потребитель».

  Чтобы убедиться в легальности товара, нужно просканировать код маркировки с помощью приложения «Честный ЗНАК». Студенты ККИ на практике ознакомились с принципами маркировки и проверки качества товаров в данной системе.

                                

 

Возврат к списку