Казанский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Студентам кафедры БУиФ провели кураторский час по патриотическому воспитанию

Студентам кафедры БУиФ провели кураторский час по патриотическому воспитанию


27.09.2022

Кураторский час (час куратора учебной группы) – это форма воспитательной работы куратора в учебной группе, при которой студенты принимают активное участие в специально организованной деятельности, которая формирует у них систему отношений к окружающему миру.

Мы, преподаватели кафедры бухгалтерского учета и финансов, являющиеся кураторами, проводим такую работу как внеаудиторную. И наши кураторские часы – наиболее распространенная форма организации фронтальной или интерактивной воспитательной работы. Мы специально организовываем это ценностно-ориентированную деятельность, так как она продолжает формировать у студентов систему отношений к окружающему миру.

Наши кураторские часы – замечательное время для общения куратора со студентами учебной группы. Можно использовать разнообразные приемы, средства и способы взаимодействия.

Вчера в группах провели кураторский час. Цель мероприятия -  патриотическое воспитание подрастающего поколения, побуждение любви к Родине и изучение истории России.

2022-й год объявлен Годом культурного наследия народов России. Наследие — это то, что мы унаследовали из прошлого, чтобы ценить настоящее, а также сохранять и передавать будущим поколениям. Мероприятие прошло в игровой форме, где игра-путешествие проходила по станциям: «Русские пословицы», «Русские игры», «Русские сказки», «Самые знаменитые русские имена в истории России», «Русские песни» и др.

Дети, пришедшие на мероприятие, активно принимали участие в беседе, задавали вопросы, вспоминали пословицы о Родине, отгадывали загадки, ответили на вопросы викторины.

Далее разделившись на две команды «Сила знаний» и «Большие умники», игроки команд прошли через несколько раундов, отвечая на вопросы из разных отраслей знаний, а именно: «Народные промыслы», «Праздники народов России», «Национальные блюда», «Черный ящик». Но особый интерес вызвал раунд «Музыкальные инструменты», в котором игрокам надо было угадать музыкальный инструмент по звучанию, проявив недюжинную смекалку, интуицию и логику. Ребята узнали о национальных особенностях русских, якутов, кавказцев, татар, чукчей и других народов России. В заключении участники пришли к выводу, что все народы разные. У каждого народа свой язык, традиции, культура. Мы разные, и в этом наше богатство.

Возврат к списку