13.09.2018

Как не потонуть в УТП: семинар по маркетингу

Кейсы в сфере продвижения товаров и услуг для конкретной целевой аудитории формировали участники занятия, состоявшегося сегодня на кафедре экономики и инноватики Казанского кооперативного института.

Основы маркетинга – базовые знания для любого предприимчивого человека, поэтому так важно изучать маркетинг в вузе максимально приближенно к практике. Именно на практических аспектах различных маркетинговых технологий сделала акцент спикер сегодняшнего занятия, доцент кафедры экономики и инноватики ККИ Раиля Галеева. На занятии в качестве консультанта присутствовала специалист Республиканского центра маркетинга Мария Усанова.

Участники семинара - студенты ККИ - представили предложения по маркетинговому комплексу для разных товаров и для различных целевых аудиторий. Отвечая на вопросы приглашённого специалиста, одногруппников и преподавателя, будущие специалисты по маркетингу отстаивали свою точку зрения, учились аргументировать и обосновывать креатив. В ходе оживленной дискуссии рождалась истина, которая, как известно, «где-то рядом».

По итогам занятия студенты получили ценные советы и подсказки от практикующего маркетолога и выразили желание продолжить освоение такой творческой, но вездесущей науки, как маркетинг.


К списку новостей