Казанский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Старт работы лаборатории «Беспилотные летательные аппараты» в ККИ РУК

Старт работы лаборатории «Беспилотные летательные аппараты» в ККИ РУК


28.03.2024

В День Российской науки в Казанском кооперативном институте Российского университета кооперации состоялось торжественное открытие новой лаборатории-коворкинг «Беспилотные летательные аппараты».

Новая лаборатория позволит представителям предприятий АПК, школьникам и студентам совершенствовать свои навыки в области управления, программирования и технического обслуживания беспилотных летательных аппаратов.

Развитие системы подготовки отраслевых специалистов и научно-технического потенциала для применения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в различных отраслях экономики, а также популяризация беспилотных авиационных систем (БАС) среди молодежи и формирования мотивации обучения по специальностям, связанным с разработкой и эксплуатацией БАС, являются основными приоритетными задачами новой лаборатории по БПЛА Российского университета кооперации.

С 19.03.2024г. по 23.03.2024 г. к.т.н., доцент Козар А.Н. и к.п.н., доцент Марданов М.В. прошли стажировку в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Подготовка операторов наземных средств управления беспилотными летательными аппаратами самолётного и вертолётного типа» с целью кадрового обеспечения работы лаборатории беспилотных летательных аппаратов Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации.

В рамках учебы ими изучены история развития БПЛА, основы применения и правовые основы, устройство и принципы работы БПЛА. На стажировке наши преподаватели получили практические навыки в области безопасности полетов, управления комплексом БПЛА вертолетного и самолетного типа, изучили основы пилотирования и технического обслуживания БПЛА.

Особый интерес у них вызвали учебные полёты, работа на тренажерах, демонстрация основ аэрофотосъёмки и последующей обработки полученных материалов на прикладном программном обеспечении. По окончанию курсов и стажировки получены документы, подтверждающие получение квалификации в области БПЛА.

Данная программа стажировки и повышения квалификации для наших преподавателей реализована в целях содействия решению задач лаборатории по созданию условий представителям предприятий АПК, школьникам и студентам совершенствовать свои навыки в области управления, программирования и технического обслуживания беспилотных летательных аппаратов.

Результаты реализации задач новой лаборатории-коворкинг «Беспилотные летательные аппараты Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации являются основными приоритетными задачами по развитию системы подготовки отраслевых специалистов и научно-технического потенциала для применения БПЛА в различных отраслях экономики, а также популяризации БАС среди молодежи и формирования мотивации обучения по специальностям, связанным с разработкой и эксплуатацией БАС будут так же представлены на круглом столе «Применение беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в АПК и кооперации» в рамках VI Московского академического экономического форума (МАЭФ) 24 апреля 2024 года, проводимого на кампусе Казанского кооперативного института РУК.

Кроме того, в рамках рабочего визита в регион состоялись профориентационные встречи студентов выпускных групп учебных заведений среднего общего и профессионального образования города Тамбова, в том числе АНПОО "Кооперативный техникум Тамбовского облпотребсоюза" с преподавателями Казанского кооперативного института. Доценты А.Н.Козар и М.В.Марданов провели беседу по теме "Выбор профессии в период информационной трансформации бизнеса". Будущим выпускникам рассказали о новых профессиях в Атласе профессий будущего, информатизации существующих профессий, важности правильного выбора профессии в условиях цифровой трансформации экономики.

Возврат к списку