Задачи факультета
В образовательной деятельности:
  • Сохранение и развитие традиций факультета в образовательной и воспитательной работе;
  • Внедрение перспективных обучающих технологий, обеспечивающих выявление и развитие творческого потенциала студентов;
  • Реализация принципа непрерывного образования по принципу СПО-ВПО-Аспирантура.

В научной деятельности:

  • Адаптация научных разработок к потребностям рынка, разработка перспективных направлений развития системы потребительской кооперации;
  • Формирование академической мобильности преподавателей и студентов факультета в передовые вузы России, ближнего и дальнего зарубежья для прохождения стажировок, использования накопительного опыта в научной и образовательной деятельности;
  • Организация участия профессорско-преподавательского состава в федеральных целевых программах и международных конкурсах;
  • Стать центром перспективных научных разработок в области инновационного развития экономики и менеджмента;
  • Стать региональным центром международного сотрудничества в сфере подготовки кадров высшей квалификации.

В области развития партнерских отношений:

  • Развитие связей с общественностью и проведение рекламных акций и PR-мероприятий для привлечения абитуриентов, студентов с участием в образовательных выставках;
  • Формирование адекватного бизнес-окружения, активное взаимодействие с отраслевыми предприятиями, научными организациями, Татпотребсоюзом РТ.

В области международного сотрудническтва:

  • Привлечение абитуриентов, аспирантов, преподавателей из зарубежных стран на основании формирования системы постоянного, непрерывного образования с учетом приоритетов в подготовке специалистов в этих странах;
  • Организация обмена информацией с зарубежными партнерами для получения опыта в решении современной экономической науки, путем проведения совместных научных конференций, участия студентов, аспирантов, молодых преподавателей и ученых;
  • Формирование и увеличение количества образовательных программ, разработанных и реализуемых на основе ведущих зарубежных вузов в том числе, программ на уровне “двойных-дипломов”.