Предложения о сотрудничестве

 

Казанский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации имеет опыт сотрудничества с предприятиями бизнес-сообщества г. Казань и Республики Татарстан в области развития персонала, организационной диагностики, внедрения системы менеджмента качества, консалтинга и проведения исследований и предлагает для обеспечения эффективности бизнеса и повышения его конкурентоспособности, следующие услуги:

 


1. Организация эффективной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов

Цель – развитие аграрного сектора региона посредством  проведения обучения кадрового состава сельхозпроизводителей личных подсобных хозяйств

Задачи:

  • Формирование навыка постановки целей и задач;
  • Разработка управленческих решений;
  • Предотвращение типовых ошибок начинающих руководителей;
  • Способность запланировать работу подчиненных, осуществлять контроль;
  • Умение проводить эффективные совещания цели и делегировать полномочия;
  • Способность замотивировать команду, в том числе в условиях ограниченных мотивационных инструментов;
  • Навык проведения собеседований и подбора персонала

Целевая аудитория – фермерские хозяйства и сельскохозяйственные потребительских кооперативов.

Подробнее о предложении

 


 

2. Проведение организационной диагностики компании

Цель – Оптимизировать организационную структуру управления компании

Задачи:

  • Анализ организационной структуры и выполняемых функций;
  • Выявление недостающих функций;
  • Выявление повторяющихся функций;
  • Предложить новую модель организационной структуры на основе описания бизнес-процессов.

Целевая аудитория  представители российского бизнес-сообщества.

Подробнее о предложении

 


 

3. Оценка компетенций управленческого персонала. Кадровый аудит управленческого персонала методом Ассессмент центра.

Цель – выявить уровень развития профессионально-важных качеств (компетенций) и определения потенциальных возможностей персонала.

Задачи:

  • Выявить высокопотенциальных и перспективных сотрудников для дальнейшего целенаправленного развития и карьерного продвижения;
  • Оценить уровень компетентности специалистов и менеджеров Компании;
  • Сформировать кадровый резерв организации;
  • Разработать индивидуальные планы развития сотрудников, учитывающие их сильные стороны и зоны развития.

Целевая аудитория – представители российского бизнес-сообщества.

Подробнее о предложении

 


 

4. Аутсорсинг бухгалтерских услуг для торговой сети.

Цель – реализация краткосрочного аутсорсинга бухгалтерских услуг для торговой сети.

Задачи:

  • Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского учета;
  • Оказание аудиторских услуг;
  • Оказание услуг по вопросам управленческого учета на предприятии.

Целевая аудитория  российские торговые сети.

Подробнее о предложении

 


 

5. Краткосрочные курсы английского языка для сотрудников торговой сети.

Цель – реализация краткосрочных курсов английского языка для сотрудников торговой сети.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных навыков;
  • Овладение разговорной иностранной речью;
  • Понимание и восприятие иноязычной речи на слух (носителей языка).

Целевая аудитория – российские торговые сети.

Подробнее о предложении

 


 

6. Курсы по экономическому планированию и прогнозированию для сотрудников торговой сети.

Цель – реализация курсов по экономическому планированию и прогнозированию для сотрудников торговой сети.

Задачи:

  • Изучение теоретических вопросов;
  • Статистические методы прогнозирования;
  • Экспертные методы прогнозирования.

Целевая аудитория – российские торговые сети.

Подробнее о предложении

 


 

7. Внедрение технологий «бережливого производства» в супермаркетах торговой сети.

Цель – внедрение технологий «бережливого производства» в супермаркетах торговой сети.

Задачи:

  • Оценка и выбор объектов пилотного внедрения технологий «бережливого производства»;
  • Рационализация использования ресурсов в производстве;
  • Разработка нового технического регламента производства, основанного на принципах «бережливого производства»;
  • Оценка эффективности внедрения технологий «бережливого производства».

Целевая аудитория – российские торговые сети.

Подробнее о предложении

 


 

8. Компьютерные курсы для сотрудников торговой сети.

Цель – реализация компьютерных курсов для сотрудников торговой сети.

Задачи:

  • Обучение технологиям модернизации компьютера;
  • Обучение технологиям работы с локальными сетями;
  • Изучение дополнительных возможностей стандартного пакета MS Office.

Целевая аудитория – российские торговые сети.

Подробнее о предложении

 


 

9. Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001.

Цель – разработать и внедрить систему менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001.

Задачи:

  • Планирование работ;
  • Проектирование системы;
  • Внедрение системы и проверка её соответствия требованиям ИСО 9001;
  • Сертификационное сопровождение предприятия.

Целевая аудитория – представители российского бизнес-сообщества.

Подробнее о предложении

 


 

10. Бизнес-тренинг развития персонала.

Цель – обеспечить эффективность бизнеса и повысить его конкурентоспособность.

Задачи:

  • Развитие персонала;
  • Выработка и закрепление навыков.

Целевая аудитория – представители российского бизнес-сообщества.

Подробнее о предложении

 


 

11. Программа повышения результативности корпоративных продаж и переговоров для компании.

Цель – обеспечить эффективность бизнеса и повысить его конкурентоспособность.

Задачи:

  • Проведение переговоров с корпоративными клиентами аргументация, ответы на возражения, техники убеждения;
  • Как входящий звонок клиента превратить в продажу;
  • Холодные звонки;
  • Сопровождение сделки. Работа с дебиторской задолженностью.

Целевая аудитория – представители российского бизнес-сообщества.

Подробнее о предложении

 


 

12. Разработка бизнес-планов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов

Цель – составление бизнес-планов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов для предприятий Республики Татарстан и России.

Задачи:

  • возможность привлечения дополнительных финансовых ресурсов;
  • возможность оценки фактических результатов коммерческой деятельности компании в определенном периоде в сравнении с запланированным;
  • возможность разработки ведущих концепций и реализации основных стратегий развития бизнеса в краткосрочном и долгосрочном периодах.

Целевая аудитория  предприятия РТ и России

Подробнее о предложении

 


 

Контактное лицо для связи:

Валеева Юлия Сергеевна – проректор по научной работе.

РФ, г. Казань, ул. Н.Ершова, д. 58, ауд. 3-17

Тел.: 8(843) 210-30-36, +79274029932

E-mail: uvaleeva@rucoop.ru, nirs2012@mail.ru