Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Инженерно-технические дисциплины и сервис


Кафедра Естественных дисциплин, сервиса и туризма Казанского кооперативного института
Российского университета кооперации образована в 2010 году.

Специалист кафедры Естественных дисциплин, сервиса и туризма
Телефон: (843) 210-30-26

Кафедра Естественных дисциплин, сервиса и туризма ведет подготовку бакалавров сервиса (профиль сервис в индустрии моды и красоты, сервис транспортных средств, сервис в торговле, информационный сервис и сервис в недвижимости), бакалавров гостиничного дела, туризма. В составе кафедры опытные преподаватели, кандидаты и доктора наук, являющиеся высококвалифицированными специалистами в следующих областях:
itds1.jpg

Сервис 43.03.01 - это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг. Это самая стремительно развивающаяся и доходная отрасль во всем мире. В ведущих странах именно сервис дает от 60 до 75% национального дохода. В мировом масштабе в сфере сервиса занято более 70% населения. Не отстает от общемировых тенденций и Россия. Доля услуг в ВВП России за последние 15 лет увеличилась с 30 до 60%

Выпускники направления 43.03.01 – Сервис получают необходимые профессиональные навыки для работы в сфере сервисной и организационно-управленческой деятельности, способны обеспечить процесс предоставления услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, подготовлены к исследованию потребительского спроса и психологических особенностей потребителей; системному планированию деятельности предприятий сервиса, разработке его процесса, а также мониторингу и контролю качества процесса сервиса и обслуживания; выбору необходимых методов и средств процесса сервиса.



itds2.jpg

Гостиничное дело 43.03.03 - это направление, где студентов научат процессу организации и управления гостиницами. Поскольку помимо предоставления временного места проживания подобные организации также включают питание и другие сопутствующие услуги, гостиничное дело рассматривается как комплекс систем.

Выпускник направления 43.03.03 - Гостиничное дело способен работать администратором гостиницы, менеджером SPA центра, менеджером по бронированию, управляющим отелем.Выпускники по данному направлению разрабатывают бизнес-планы и программы развития гостиничного бизнеса, занимаются продвижением гостиничных и туристских услуг, оценивают качество технологических процессов гостиниц и других объектов размещения, составляют маркетинговую политику гостиницы (мини-отеля).

itds4.jpg

Туризм 43.03.02- динамично развивающаяся отрасль, имеющая важное социальное и экономическое значение. Уникальность туризма заключается в его неограниченных возможностях удовлетворять самые разнообразные потребности человека, обеспечивая восстановление его жизненных сил.

Выпускник направления 43.03.02 – Туризм способны работать не только в туристских фирмах в должности менеджера, но и участвовать в создании туристского продукта, быть экскурсоводом, экономистом, работать отелях и, наконец, организовать собственный бизнес.


gostinichnyj_servis.jpgГостиничный сервис 43.02.11
Область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: организация процесса предоставления услуг; запросы потребителей гостиничного продукта; процесс предоставления услуг; технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта; средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы; первичные трудовые коллективы.

Менеджер готовится к следующим видам деятельности: бронирование гостиничных услуг; выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих; должностям служащих; бронирование гостиничных услуг; прием, размещение и выписка гостей; организация обслуживания гостей в процессе проживания; продажи гостиничного продукта; выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих; должностям служащих.