Услуги
Предложения о сотрудничестве
Казанский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации имеет опыт сотрудничества с предприятиями бизнес-сообщества г. Казань и Республики Татарстан в области развития персонала, организационной диагностики, внедрения системы менеджмента качества, консалтинга и проведения исследований и предлагает для обеспечения эффективности бизнеса и повышения его конкурентоспособности, следующие услуги:
1. Организация эффективной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов
Цель – развитие аграрного сектора региона посредством проведения обучения кадрового состава сельхозпроизводителей личных подсобных хозяйств
Задачи:
- Формирование навыка постановки целей и задач;
- Разработка управленческих решений;
- Предотвращение типовых ошибок начинающих руководителей;
- Способность запланировать работу подчиненных, осуществлять контроль;
- Умение проводить эффективные совещания цели и делегировать полномочия;
- Способность замотивировать команду, в том числе в условиях ограниченных мотивационных инструментов;
- Навык проведения собеседований и подбора персонала
Целевая аудитория – фермерские хозяйства и сельскохозяйственные потребительских кооперативов.
2. Проведение организационной диагностики компании
Цель – Оптимизировать организационную структуру управления компании
Задачи:
- Анализ организационной структуры и выполняемых функций;
- Выявление недостающих функций;
- Выявление повторяющихся функций;
- Предложить новую модель организационной структуры на основе описания бизнес-процессов.
Целевая аудитория – представители российского бизнес-сообщества.
3. Оценка компетенций управленческого персонала. Кадровый аудит управленческого персонала методом Ассессмент центра.
Цель – выявить уровень развития профессионально-важных качеств (компетенций) и определения потенциальных возможностей персонала.
Задачи:
- Выявить высокопотенциальных и перспективных сотрудников для дальнейшего целенаправленного развития и карьерного продвижения;
- Оценить уровень компетентности специалистов и менеджеров Компании;
- Сформировать кадровый резерв организации;
- Разработать индивидуальные планы развития сотрудников, учитывающие их сильные стороны и зоны развития.
Целевая аудитория – представители российского бизнес-сообщества.
4. Аутсорсинг бухгалтерских услуг для торговой сети.
Цель – реализация краткосрочного аутсорсинга бухгалтерских услуг для торговой сети.
Задачи:
- Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского учета;
- Оказание аудиторских услуг;
- Оказание услуг по вопросам управленческого учета на предприятии.
Целевая аудитория – российские торговые сети.
5. Краткосрочные курсы английского языка для сотрудников торговой сети.
Цель – реализация краткосрочных курсов английского языка для сотрудников торговой сети.
Задачи:
- Развитие коммуникативных навыков;
- Овладение разговорной иностранной речью;
- Понимание и восприятие иноязычной речи на слух (носителей языка).
Целевая аудитория – российские торговые сети.
6. Курсы по экономическому планированию и прогнозированию для сотрудников торговой сети.
Цель – реализация курсов по экономическому планированию и прогнозированию для сотрудников торговой сети.
Задачи:
- Изучение теоретических вопросов;
- Статистические методы прогнозирования;
- Экспертные методы прогнозирования.
Целевая аудитория – российские торговые сети.
7. Внедрение технологий «бережливого производства» в супермаркетах торговой сети.
Цель – внедрение технологий «бережливого производства» в супермаркетах торговой сети.
Задачи:
- Оценка и выбор объектов пилотного внедрения технологий «бережливого производства»;
- Рационализация использования ресурсов в производстве;
- Разработка нового технического регламента производства, основанного на принципах «бережливого производства»;
- Оценка эффективности внедрения технологий «бережливого производства».
Целевая аудитория – российские торговые сети.
8. Компьютерные курсы для сотрудников торговой сети.
Цель – реализация компьютерных курсов для сотрудников торговой сети.
Задачи:
- Обучение технологиям модернизации компьютера;
- Обучение технологиям работы с локальными сетями;
- Изучение дополнительных возможностей стандартного пакета MS Office.
Целевая аудитория – российские торговые сети.
9. Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001.
Цель – разработать и внедрить систему менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001.
Задачи:
- Планирование работ;
- Проектирование системы;
- Внедрение системы и проверка её соответствия требованиям ИСО 9001;
- Сертификационное сопровождение предприятия.
Целевая аудитория – представители российского бизнес-сообщества.
10. Бизнес-тренинг развития персонала.
Цель – обеспечить эффективность бизнеса и повысить его конкурентоспособность.
Задачи:
- Развитие персонала;
- Выработка и закрепление навыков.
Целевая аудитория – представители российского бизнес-сообщества.
11. Программа повышения результативности корпоративных продаж и переговоров для компании.
Цель – обеспечить эффективность бизнеса и повысить его конкурентоспособность.
Задачи:
- Проведение переговоров с корпоративными клиентами аргументация, ответы на возражения, техники убеждения;
- Как входящий звонок клиента превратить в продажу;
- Холодные звонки;
- Сопровождение сделки. Работа с дебиторской задолженностью.
Целевая аудитория – представители российского бизнес-сообщества.
12. Разработка бизнес-планов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов
Цель – составление бизнес-планов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов для предприятий Республики Татарстан и России.
Задачи:
- возможность привлечения дополнительных финансовых ресурсов;
- возможность оценки фактических результатов коммерческой деятельности компании в определенном периоде в сравнении с запланированным;
- возможность разработки ведущих концепций и реализации основных стратегий развития бизнеса в краткосрочном и долгосрочном периодах.
Целевая аудитория – предприятия РТ и России
Контактное лицо для связи:
Астраханцева Елена Анатольевна – проректор по научной работе.
РФ, г. Казань, ул. Н. Ершова, д. 58, ауд. 3-17
Тел.: 8(843) 210-30-36, +79033420345
E-mail: astrahanzeva_kki@mail.ru