38.03.02 Менеджмент
Менеджмент
Код направления подготовки | 38.03.02 |
Профили подготовки | Управление проектами; Управление талантами; Спортивный менеджмент; Маркетинг. |
Описание | Отличительной особенностью этого направления является формирование особого типа мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе. Новое поколение управленцев различных уровней обладают глубокими профессиональными знаниями, высокими коммуникативными качествами, они всегда нацелены на достижение успеха и умеют быстро и эффективно принимать решения в условиях быстро меняющейся внешней среды. |
Управление проектами | |
Будущая квалификация | Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» |
Возможные места практики и трудоустройства | «Государственные и муниципальные учреждения проектные группы работают министерствах и ведомствах, КМ РТ. Все саммиты, форумы, выездные заседания планируются и осуществляются в рамках отдельных проектов, Компании добывающих отраслей подразделения компаний ОАО «Газпром», ОАО «Татнефть», ЗАО «Казаньоргсинтез» ведут свою деятельность по проектно, Компании сферы телекоммуникаций ПАО «Таттелеком», ОАО «МТС». |
Срок обучения | Очная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года )
Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года ) |
Особенности программы | Управление проектами — это деятельность, направленная на достижение поставленных задач, реализацию определённых планов, используя имеющиеся ресурсы - время, капитал, людей. Продуктами проекта могут быть продукция предприятия или организации (результаты научных и маркетинговых исследований, проектно-конструкторская и технологическая документация на новое изделие, разработанные для заказчика) и решение разных внутренних производственных задач.
Управление проектами является частью системы менеджмента предприятия. |
ЕГЭ | обществознание, русский язык, математика |
Стоимость обучения | от 70 000 рублей |
Ключевые дисциплины в рамках учебного плана | Финансовый менеджмент;
Управление стоимостью проекта; Экономика и финансовое обеспечение ИТ проекта; Инвестиционный анализ; Экономико-математические методы и модели. |
Управление талантами | |
Будущая квалификация | Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» |
Возможные места практики и трудоустройства | Организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные); Органы государственного и муниципального управления; Малые предприятия и организации индивидуальных частных предпринимателей
|
Срок обучения | Очная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года )
Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года ) |
Особенности программы |
Управление талантами — совокупность инструментов управления персоналом, которые дают возможность организации привлекать, эффективно использовать и удерживать сотрудников, которые вносят существенный вклад в развитие организации. правление талантами может быть реализовано в программа различного уровня и размаха. В ряде компаний управление талантами может ограничиваться только управленческими кадрами, в других компаниях эти программы могут распространятся на весь персонал. В каждом случае это скорее вопрос проектирования корпоративной культуры. Нормативов в этой ситуации нет. Идея управления талантами заключается в целевом развитии сотрудника, в поиске и раскрытии его потенциала. Управление талантами – способ сделать работу более интересной для своего персонала. Методы обучения: 1.Реализация технологии смешанного обучения (часть лекций в режиме дистанта, часть - на территории ВУЗа). 2. Реализация проектов в бизнес-лабораториях 3. Проведение экспертизы проектов практиками 4. Создание акселератора 5. Ориентация на кооперативное образование с привлечением студенческих инициатив |
ЕГЭ | обществознание, русский язык, математика |
Стоимость обучения | от 70 000 рублей |
Ключевые дисциплины в рамках учебного плана | Хай-по и управление персоналом;
Управление технологическими и продуктовыми инновациями талантов; Инструменты управления талантами; Управление средой для подготовки талантов; Организация взаимодействия субъектов управления талантами с органами власти; Интеграция таланта в экономику региона. |
Спортивный менеджмент | |
Будущая квалификация | Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» |
Возможные места практики и трудоустройства | Организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные); Органы государственного и муниципального управления; Малые предприятия и организации индивидуальных частных предпринимателей; Спортивные организации
|
Срок обучения | Очная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года )
Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года ) |
Особенности программы |
Изучение программы профиля «Спортивный менеджмент» ориентировано на эффективное управление физкультурно-спортивными организациями в условиях рынка, а управленческая деятельность – один из важнейших факторов развития физической культуры и спорта. Выпускник будет обладать знаниями и навыками в следующих областях: государственное муниципальное управление в спорте, менеджмент профессионального спорта, спортивный маркетинг, менеджмент и маркетинг фитнес-индустрии, управление спортивными сооружениями и организация спортивных мероприятий. Закончившие обучение смогут реализовать себя в области управления спортивными сооружениями – спортивными объектами, профессиональными спортивными клубами и командами, предприятиями спортивной и фитнес-индустрии, – либо использовать полученные навыки управления для создания собственного бизнеса. Конкурентные преимущества программы: -практические навыки ведения бизнеса в индустрии спорта. -высокий уровень владения спецификой иностранного языка в будущей профессии -возможность стажировок в российских спортивных клубах, ВУЗах-партнерах и компаниях спортивной индустрии. -высокая квалификация профессорско-преподавательского состава. -возможность трудоустройства и прохождения практики в компаниях партнерах – лидерах спортивной индустрии. - использование в учебном процессе современных инновационных технологий и технических средств обучения, деловых игр, практикумов на материалах реальных компаний и бизнес-кейсов. -участие студентов в научных исследованиях и в практических проектах. |
ЕГЭ |
обществознание, русский язык, математика |
Стоимость обучения |
от 70 000 рублей |
Ключевые дисциплины в рамках учебного плана |
Менеджмент спортивных организаций; Организация спортивно-зрелищных мероприятий; Менеджмент спортивных команд; Маркетинг в спорте Правовое регулирование профессиональной деятельности в спорте; Управление проектами в спорте; Страхование в спорте. |
Маркетинг | |
Будущая квалификация | Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» |
Возможные места практики и трудоустройства | Инвестиционно-венчурный фонд РТ, Технопарк Идея, Торгово-промышленная палата РТ, ООО «Национальная торговая марка», ООО «Бахетле», ОАО "Эдельвейс Групп", ООО "РЦМ Консалтинг и исследования", ООО "Предприятие "Паритет", IT –парк, ООО «Абак». Ведущие международные и российские юридические фирмы (компании); Органы государственной власти и местного самоуправления |
Срок обучения | Очная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года )
Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года ) |
Особенности программы |
Маркетинг следует рассматривать как экономический, социальный, управленческий и технологический процессы, основанные на следующих основных принципах: - постоянное изучение состояния и динамики рынка; - адаптация к условиям рынка с учетом требований и возможностей конечных потребителей, - активное формирование рынка в необходимых для организации направлениях. Цель управления поведением организации на основе принципов маркетинга — определение перспективных направлений деятельности организации на рынке, обеспечивающих конкурентные преимущества организации с минимальными затратами ресурсов. Специальные ресурсы: -Имеется постоянно обновляемая материально-техническая база, необходимо приобрести программный продукт IBM SPSS Statistics для обработки и анализа результатов маркетинговых исследований, проводимых студентами. -Формирование коммуникаций с экспертным маркетинговым сообществом: Гильдия маркетологов, Казанский клуб маркетологов, Республиканский Центр маркетинга. -Привлечение кадровых партнеров, заинтересованных в дуальном и практикоориентированном обучении студентов, в том числе и из сферы кооперации. |
ЕГЭ | обществознание, русский язык, математика |
Стоимость обучения | от 70 000 рублей |
Ключевые дисциплины в рамках учебного плана |
Управленческий учет; Инновационный менеджмент и управление организационными изменениями; Маркетинг в социальных сетях; Защита потребителей от фальсифицированной и контрафактной продукции; Информационный маркетинг; Брендинг. |