02.12.2019

Любимая гостиница звезд: реальный успех отеля «Мираж» как вдохновение для будущих спецов

Студенты Казанского кооперативного института РУК направления "туризм" (группа 871) вместе с преподавателем кафедры естественных дисциплин, сервиса и туризма (ЕДСиТ) Еленой Алексеевой побывали на экскурсии в отеле "Мираж" в рамках учебной дисциплины "Технология и организация гостиничной деятельности". Экскурсоводами выступили менеджер отдела продаж Динара и директор ресторана "Милли" Алина Зайнуллина.

Отель "Мираж" - первый 5-звездочный отель в Казани, который уже 15 лет держит эту марку. Марку одного из лучших отелей столицы Татарстана, который совсем недавно вновь подтвердил эту наивысшую категорию в гостиничном бизнесе.

Студентам ККИ РУК представилась возможность провести сравнительную характеристику, своего рода небольшой анализ гостиничных предприятий города. «Мы с ребятами начинали наше знакомство с гостиничных предприятий таких категорий отелей как мини-отели, хостелы. Побывали на экскурсии в отеле 3 звезды. Теперь будущие специалисты могут самостоятельно провести сравнительную характеристику среди изученных гостиничных предприятий по различным категориям, таким как номерной фонд, категории номеров, зона ресепшн и входная группа, количество служб и подразделений отеля, стоимость номера в сутки, дополнительные услуги, представляемые отелем – и многим другим», - рассказала наставник Елена Алексеева.

Отель "Мираж" поцизионирует себя как бизнес -отель. Здесь все предусмотрено для работы, отдыха, деловых встреч бизнес –гостей. Несколько конференц-залов, оборудованных новейшей техникой, ресторан и банкетный зал на 140 мест для проведения кофе-брейков, бизнес-ланча, зал караоке и своя пивоварня – все способствует комфортному времяпровождению. Номера наполнены спокойным и уютным интерьером, со всем необходимым для отдыха после рабочих и деловых встреч: кровати с ортопедическими матрасами, ванная, душевая комнаты, телевизор, холодильник и мини-бар, кофе-чай станция в каждом номере.

Основной сегмент отеля "Мираж"-это бизнес-гости, которые приезжают в Казань с деловой целью. Очень любят останавливаться в отеле медийные лица, известные артисты, политики, спортсмены.

В конце встречи за "круглым столом" Алина Ринатовна дала студентам импровизированный мастер-класс по "стресс-менеджменту в гостиничном бизнесе", раскрыла профессиональный секрет приверженности к своей профессии, рассказала о важности проведения тренингов для сотрудников.

Студенты воодушевились представленной информацией, задавали много вопросов относительно гостиничного предприятия, интересовались возможностью прохождения практики в отеле и последующего трудоустройства. Гости отеля с большой благодарностью попрощались с его сотрудниками, с надеждой встретиться в дальнейшем на практике, чтобы ещё больше - и на этот раз навсегда - погрузиться в сферу индустрии гостеприимства.


К списку новостей