Казанский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Из студента в директора! О "Международной школе гостеприимства"

Из студента в директора! О "Международной школе гостеприимства"


11.08.2022

Исполнительным директором Международной школы гостеприимства Казанского кооперативного института стала недавно Лидия Давидян, выпускница ККИ по направлению «технолог общественного питания».
Талантливой коммуникабельной девушке всего 26 лет. У неё есть звание эксперта WorldSkills по компетенциям «Поварское дело» и «Ресторанный сервис», она преподаёт дисциплину «Организация обслуживания» и курс «Ресторанный сервис», обучает студентов в банкетной службе ККИ.
«Наша школа – это комплекс различных сфер, включающих в себя ресторанный и гостиничный сервис, парикмахерское, маникюрное дело и другие направления красоты, зону конференц-холла, где проходят различные мероприятия. Международная школа гостеприимства создана для того, чтобы дарить людям краски жизни, чтобы, обучаясь в нашем вузе, ребята получали востребованные профессии, близкие к своему основному образованию, чувствовали себя комфортно в жизни и работе после выпуска, могли чётко определиться, в какую сферу пойти.
Ведь часто бывает, что, поступая в ККИ, на втором-третьем курсе студенты хотят получить дополнительные знания, ощущают, что им не хватает какого-то другого направления. Мы даём такую возможность, готовим высококвалифицированных специалистов, на которых всегда высокий спрос на рынке труда. Работодатели оценивают наших выпускников как лучшие кадры в своей сфере, потому что они легко «входят в работу», у них чётко отработаны все практические навыки. Взять ресторанный сервис. У нас в наличии полный комплект посуды, столового белья, текстиля. Студенты могут посмотреть все виды сервировки, полировки, изучить структуру обслуживания банкетных мероприятий, могут получить компетенции повара-кондитера, специалиста по хлебопечению, официанта ресторана, администратора гостиничного отеля, парикмахера и маникюриста. Уже в процессе обучения студенты ощущают себя работниками ресторана не среднего, а высшего класса, что не только престижно, но и полезно. Таким специалистам в дальнейшем легче трудоустроиться. Работодатель смело берёт на работу готовые кадры, радуется их успехам. В ресторанном сервисе у нас есть отдельная банкетная служба (это как раз моё направление), где студенты отрабатывают навыки по компетенции «Ресторанный сервис», обучаются профессиям официанта, бармена. Но не только со студентами приходится иметь дело. Недавно на базе нашей школы прошло двухдневное практическое обучение специалистов из Удмуртии, работающих на предприятиях общественного питания. Интенсив был очень яркий. В итоге все участники семинара получили удостоверения о повышении квалификации». Международная школа гостеприимства в ККИ обладает отличной базой. Например, в помещении хлебопечения семь рабочих мест, которые оборудованы по стандартам WorldSkills. Оно было передано в дар после чемпионата Европы, который проходил в Казани в 2019 году» - поделилась Лидия Давидян.

Возврат к списку