«ШКОЛА УСПЕШНОГО КООПЕРАТОРА» (Модуль для школьников) В РАМКАХ ПРОЕКТА РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ «МОЛОДЕЖЬ, НАУКА И КООПЕРАЦИЯ»
Школа успешного кооператора проводится в рамках проекта Российского университета кооперации «Молодежь, наука и кооперация», реализуемого за счет субсидий, выделяемых из федерального бюджета образовательным организациям высшего образования на реализацию мероприятий, направленных на поддержку студенческих научных сообществ.
Основные задачи, решаемые в рамках работы Школы успешного кооператора: освоение навыков по созданию стартап проектов, с их дальнейшей защитой перед экспертной комиссией и дальней реализацией.
В программу обучения входят лекции и практикумы ведущих преподавателей - экспертов в области проектной деятельности.
23.09 программу завершил спикер Морозова Наталья Ивановна, д.э.н., профессор кафедры экономики и управления Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации лекцией «Эффективные маркетинговые стратегии для стартапа проекта».
Программа обучения получилась насыщенная, ведь каждый спикер очень емко обозначил определенный этап подготовки проектов, что непременно поможет слушателям добиться блестящих результатов!
По завершению программы от каждого спикера слушатели получили ценные рекомендации по реализации будущих проектов.
Программа обучения
Дата |
Время |
Тема |
Спикер |
22.09.2024 |
|||
|
15.20-16.00 |
Риски в предпринимательстве, их особенности и пути снижения |
Валигурский Дмитрий Иванович, д.э.н., профессор Российского университета кооперации |
|
|
23.09.2024 |
|
|
15.00-15.40 |
От идеи до стартапа |
Жилина Надежда Николаевна, к.э.н., доцент кафедры экономики и управления Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации |
16.00-16.40 |
Экономические расчеты для оценки стартапа проекта |
Урядникова Марина Валерьевна. к.э.н., доцент кафедры экономики и управления Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации |
|
|
|
23.09.2024 |
|
|
15.00 -15.40 |
Эффективные маркетинговые стратегии для стартапа проекта |
Морозова Наталья Ивановна, д.э.н., профессор кафедры экономики и управления Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации |