В Казанском кооперативном институте прошло заседание научного кружка на тему брендинга в маркетинге
29 ноября 2024 года в Казанском кооперативном институте состоялось заседание научного кружка со студентами направления подготовки “Менеджмент” (гр. МТ(МО)1-О/Бп/КЗ23; МТ(МО) 1-О Бу К323). Мероприятие было организовано доктором экономических наук, профессором кафедры экономики и управления Натальей Морозовой в рамках учебной дисциплины “Маркетинг”.
Тема заседания — “Роль бренда в маркетинге”. В своем выступлении Наталья Морозова подчеркнула важность брендинга как инструмента для выделения компании, товара или услуги среди конкурентов. “Брендинг — это мероприятия, направленные на создание, сохранение, развитие и узнаваемость бренда. Он помогает укреплять позиции компании на рынке, привлекать новых покупателей, увеличивать продажи. Более того, сильный бренд становится ценным активом, который растет в стоимости и приносит прибыль”, — отметила профессор, обращаясь к студентам.
На встрече участники узнали секреты создания бренда и особенности его продвижения в условиях конкурентной среды. Особое внимание было уделено основам айдентики, включая разработку имени бренда, слогана и логотипа. Профессор подчеркнула, что управление всеми коммуникациями бренда требует высокого уровня компетенций и считается “высшим пилотажем” в маркетинге, а специалисты в области бренд-менеджмента востребованы в различных компаниях.
В завершение обсуждения участники пришли к выводу, что брендинг следует рассматривать не просто как набор отличительных элементов, а как целостную смысловую структуру. Именно она определяет текущую позицию бренда на рынке, его видение и перспективы на будущее.
Подобные мероприятия помогают студентам углублять знания в маркетинговой сфере и развивать навыки, которые будут востребованы в профессиональной деятельности.